Форум информационного портала 

средней общеобразовательной школы №2009  


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1-4 КЛАССЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » как должны стоять парты?
как должны стоять парты?
Свет@Дата: Понедельник, 07.11.2011, 13:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Как выяснилось, в нашем классе, а именно в 3 "Г" парты стали стоять не лицом к доске, а ............боком.
"Отлично". Наши дети и без этого не очень правильно сидят за партой, я имею ввиду осанку.
Теперь мы решили усугубить все!!! А потом что это за новшество?
На сколько мне известно, преподаватель по английскому языку высказывалась на эту тему: верните парты на место.
Однако это было проигнорировано.
Для чего это сделано???
Я хочу, чтобы мой ребенок сидел ровно, лицом к доске, а не к своему однокласснику.
 
LibertaДата: Понедельник, 07.11.2011, 18:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Свет@)
Как выяснилось, в нашем классе, а именно в 3 "Г" парты стали стоять не лицом к доске, а ............боком.


Я против таких экспериментов.
Надеюсь, парты так поставили временно.


Сообщение отредактировал Liberta - Вторник, 08.11.2011, 00:05
 
UrumyanДата: Вторник, 08.11.2011, 21:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выпускнику начальной школы для дальнейшего успешного обучения необходимо иметь следующие навыки: работать в парах и небольшими группами, уметь воспринимать другие точки зрения, ориентироваться на позицию товарища, уважать чужое мнение, уметь делать выводы, приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях. Поэтому учителя применяют не только фронтальные методы работы, но и работу в малых группах. Именно для этого мы ИНОГДА пересаживаем детей небольшими группами.
 
директорДата: Среда, 09.11.2011, 01:35 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так могут проходить "вредные уроки". Впрочем, можно все предельно упростить ...
https://picasaweb.google.com/1010806....0959538
 
Свет@Дата: Среда, 09.11.2011, 22:33 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Urumyan)
приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях

Спор, целью которого является выяснение и сопоставление разных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса - не есть общее решение.
Quote (Urumyan)
ориентироваться на позицию товарища

Занял самое удобное место, улыбаешься вопреки неприятностям, обрадовался оплошности товарища.
А еще не мало важно
Quote (Urumyan)
Выпускнику начальной школы для дальнейшего успешного обучения необходимо

Писать контрольные работы и получать за них оценки согласно приобретенным знаниям, а не переписанными решениями с черновиков с исправленными ошибками в тетрадь для контрольных работ.
Это какой из методов?
Quote (Urumyan)
фронтальные методы работы, но и работу в малых группах

Отлично!!!
А после этого слышать слова: А кто Вас возьмет в 5-ый класс, Вы же такие "умные"......
и
Quote (Urumyan)
уметь делать выводы

Не считаю ответом на свой вопрос и ответ директора школы, т.к. уроки ПДД в данном случае не считаю ярким примером решения вопроса.
Все предельно ясно:мы сначала делаем, а потом ищем оправдания
Quote (Urumyan)
мы ИНОГДА пересаживаем детей
 
директорДата: Четверг, 10.11.2011, 00:02 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях

Quote
Спор, целью которого является выяснение и сопоставление разных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса - не есть общее решение.


Вот и поговорили... Именно поэтому мы пытаемся научить детей слушать и слышать друг друг, учить вникать в смысл сказанного, правильно проводить доказательства, выстраивать аргументацию и т. д. Например, в первом фрагменте не утверждается, что спор - общее решение, поэтому формально вторая цитата не связана с первой, хотя в них употребляются одни и те же слова.

Более того, во второй цитате можно увидеть, что ИСТИННОЕ мнение и ПРАВИЛЬНОЕ решение противопоставляется ОБЩЕМУ решению.
То есть МОЕ решение, найденное в споре, ИСТИННОЕ, независимо от истинности этого решения для собеседника (возможно, и собеседник в споре не нужен).

Quote (Свет@)
Не считаю ответом на свой вопрос и ответ директора школы, т.к. уроки ПДД в данном случае не считаю ярким примером решения вопроса.

Директор школы не может не согласиться, что уроки ПДД (как в данном случае, так и в общей ситуации) не могут считаться ярким решением какого-либо вопроса, но, скорее, одним из вариантов ответа на поставленный вопрос, если конечно подразумевать, что в исходном тексте вопрос есть и он не риторический.
В практике обучения в нашей (и не только) школы применяются групповые формы обучения, при этом ученическая мебель расставляется в соответствии с педагогической задачей. А заявление
<<Я хочу, чтобы мой ребенок сидел ровно, лицом к доске, а не к своему однокласснику>> конечно может быть удовлетворено в любой ситуации (даже в спортзале, если поставить там переносную доску), но это будет немного странно, если доска на данном уроке не играет существенной роли.
Впрочем, вот более свежий урок русского языка smile
https://picasaweb.google.com/1010806....2059154

Quote (Свет@)
Теперь мы решили усугубить все!!!

Это мне что-то напомнило:

А что очки товарищу разбили -
Так то портвейном усугубили.
В. С. Высоцкий
 
директорДата: Четверг, 10.11.2011, 00:46 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема, поднятая в данной ветке форума, если отвлечься от формы выражения мыслей, мне кажется довольно важной.

Действительно ли надо рассматривать работу школы с позиции
"Выпускнику начальной школы для дальнейшего успешного обучения необходимо Писать контрольные работы и получать за них оценки согласно приобретенным знаниям, а не переписанными решениями с черновиков с исправленными ошибками в тетрадь для контрольных работ".
Или необходим более широкий взгляд на образование?

Прошу высказываться всех желающих.
 
Свет@Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:42 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (директор)
более широкий взгляд на образование

Естественно, главное, чтобы это не было по следам Прохоровой, а то уже научены.........
скакать группами с балалайками
 
Форум » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1-4 КЛАССЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » как должны стоять парты?
Страница 1 из 11
Поиск: