Свет@ | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 13:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Как выяснилось, в нашем классе, а именно в 3 "Г" парты стали стоять не лицом к доске, а ............боком. "Отлично". Наши дети и без этого не очень правильно сидят за партой, я имею ввиду осанку. Теперь мы решили усугубить все!!! А потом что это за новшество? На сколько мне известно, преподаватель по английскому языку высказывалась на эту тему: верните парты на место. Однако это было проигнорировано. Для чего это сделано??? Я хочу, чтобы мой ребенок сидел ровно, лицом к доске, а не к своему однокласснику.
|
|
| |
Liberta | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:52 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Свет@) Как выяснилось, в нашем классе, а именно в 3 "Г" парты стали стоять не лицом к доске, а ............боком.
Я против таких экспериментов. Надеюсь, парты так поставили временно.
Сообщение отредактировал Liberta - Вторник, 08.11.2011, 00:05 |
|
| |
Urumyan | Дата: Вторник, 08.11.2011, 21:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выпускнику начальной школы для дальнейшего успешного обучения необходимо иметь следующие навыки: работать в парах и небольшими группами, уметь воспринимать другие точки зрения, ориентироваться на позицию товарища, уважать чужое мнение, уметь делать выводы, приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях. Поэтому учителя применяют не только фронтальные методы работы, но и работу в малых группах. Именно для этого мы ИНОГДА пересаживаем детей небольшими группами.
|
|
| |
директор | Дата: Среда, 09.11.2011, 01:35 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот так могут проходить "вредные уроки". Впрочем, можно все предельно упростить ... https://picasaweb.google.com/1010806....0959538
|
|
| |
Свет@ | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:33 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Urumyan) приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях Спор, целью которого является выяснение и сопоставление разных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса - не есть общее решение. Quote (Urumyan) ориентироваться на позицию товарища Занял самое удобное место, улыбаешься вопреки неприятностям, обрадовался оплошности товарища. А еще не мало важно Quote (Urumyan) Выпускнику начальной школы для дальнейшего успешного обучения необходимо Писать контрольные работы и получать за них оценки согласно приобретенным знаниям, а не переписанными решениями с черновиков с исправленными ошибками в тетрадь для контрольных работ. Это какой из методов? Quote (Urumyan) фронтальные методы работы, но и работу в малых группах Отлично!!! А после этого слышать слова: А кто Вас возьмет в 5-ый класс, Вы же такие "умные"...... и Quote (Urumyan) уметь делать выводы Не считаю ответом на свой вопрос и ответ директора школы, т.к. уроки ПДД в данном случае не считаю ярким примером решения вопроса. Все предельно ясно:мы сначала делаем, а потом ищем оправдания Quote (Urumyan) мы ИНОГДА пересаживаем детей
|
|
| |
директор | Дата: Четверг, 10.11.2011, 00:02 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях Quote Спор, целью которого является выяснение и сопоставление разных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса - не есть общее решение.
Вот и поговорили... Именно поэтому мы пытаемся научить детей слушать и слышать друг друг, учить вникать в смысл сказанного, правильно проводить доказательства, выстраивать аргументацию и т. д. Например, в первом фрагменте не утверждается, что спор - общее решение, поэтому формально вторая цитата не связана с первой, хотя в них употребляются одни и те же слова.
Более того, во второй цитате можно увидеть, что ИСТИННОЕ мнение и ПРАВИЛЬНОЕ решение противопоставляется ОБЩЕМУ решению. То есть МОЕ решение, найденное в споре, ИСТИННОЕ, независимо от истинности этого решения для собеседника (возможно, и собеседник в споре не нужен).
Quote (Свет@) Не считаю ответом на свой вопрос и ответ директора школы, т.к. уроки ПДД в данном случае не считаю ярким примером решения вопроса. Директор школы не может не согласиться, что уроки ПДД (как в данном случае, так и в общей ситуации) не могут считаться ярким решением какого-либо вопроса, но, скорее, одним из вариантов ответа на поставленный вопрос, если конечно подразумевать, что в исходном тексте вопрос есть и он не риторический. В практике обучения в нашей (и не только) школы применяются групповые формы обучения, при этом ученическая мебель расставляется в соответствии с педагогической задачей. А заявление <<Я хочу, чтобы мой ребенок сидел ровно, лицом к доске, а не к своему однокласснику>> конечно может быть удовлетворено в любой ситуации (даже в спортзале, если поставить там переносную доску), но это будет немного странно, если доска на данном уроке не играет существенной роли. Впрочем, вот более свежий урок русского языка https://picasaweb.google.com/1010806....2059154
Quote (Свет@) Теперь мы решили усугубить все!!! Это мне что-то напомнило:
А что очки товарищу разбили - Так то портвейном усугубили. В. С. Высоцкий
|
|
| |
директор | Дата: Четверг, 10.11.2011, 00:46 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тема, поднятая в данной ветке форума, если отвлечься от формы выражения мыслей, мне кажется довольно важной.
Действительно ли надо рассматривать работу школы с позиции "Выпускнику начальной школы для дальнейшего успешного обучения необходимо Писать контрольные работы и получать за них оценки согласно приобретенным знаниям, а не переписанными решениями с черновиков с исправленными ошибками в тетрадь для контрольных работ". Или необходим более широкий взгляд на образование?
Прошу высказываться всех желающих.
|
|
| |
Свет@ | Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:42 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (директор) более широкий взгляд на образование Естественно, главное, чтобы это не было по следам Прохоровой, а то уже научены......... скакать группами с балалайками
|
|
| |