Форум информационного портала 

средней общеобразовательной школы №2009  


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1-4 КЛАССЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Английский язык (Домашнее задание и контроль знаний)
Английский язык
ZoZoДата: Среда, 08.10.2014, 18:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Ольга Владиславовна!
На родительском собрании нашего класса родители задали несколько вопросов учителям английского языка.
1) В школе, в том числе и в нашем классе ведется электронный дневник, где можно посмотреть все домашние задания, кроме увы, английского. Родители спрашивали, каким образом при болезни ребёнка или просто при контроле родителем учебного процесса, можно узнать, что проходила группа в классе и что задано на дом? В ответ на данный вопрос учителя английского языка порекомендовали прийти в учительскую. Согласитесь, сейчас 21 век, кругом электронные дневники и блоги, так почему же от больного ребенка родитель должен аж бежать в учительскую, чтобы узнать домашнее задание? Почему нельзя вносить его в тот же блог, например? Или создать отдельный блог по английскому? Тут и второй момент: родителю, пришедшему с работы, чтобы понять, что задано, нужно обзвонить всех родителей в группе, выяснить, чей ребенок был на уроке, и тогда только он сможет узнать, что было в классе и что задано на дом. Либо ему в 20 часов вечера надо также придти в учительскую...
2) Для нашего класса английский очень важен, все из нас неспроста пошли в английский класс, поэтому успеваемость и контроль усвоения ребёнком учебного процесса для родителей важен. Поэтому на собрании родители спрашивали, могут ли учителя предоставить родителям список лексики, которую должен знать ребенок по итогам каждого юнита (всего в 1-м классе 6 юнитов). В ответ учителя английского сказали, что этого делать не нужно, не нужно ничего контролировать, доверьтесь учителям и пр. Домашние задания представляют собой задания по типу разукрасить/соединить, т.е. простые, чаще без лексики вообще. Поэтому от имени Родительского комитета класса всё-таки прошу рассмотреть данный вопрос ещё раз. Предмет не простой, предмет важный, предмет платный. И родители хотят понимать, как ребёнок усваивает материал, контролировать ребёнка, а во многих случаях даже помогать ему. Так почему не обеспечить родителей этим минимальным набором лексики? Ведь есть диск для занятий дома, есть книга для учителя с тейпскриптами и пр. Наоборот, союз учителя и родителя всегда приносит бОльшие плоды, а здесь нам предложили расслабиться....
Надеемся, что Вы не оставите родительские просьбы без должного внимания. Заранее большое спасибо Вам:-).

С уважением, Родительский Комитет 1"Г"
 
ovkurcevaДата: Четверг, 09.10.2014, 19:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток, Родительский комитет 1"Г"!
На Ваши просьбы отвечаю:
1. Приглашаю Вас и всех заинтересованных родителей в личной беседе со мной, классным руководителем, учителями английского языка обсудить сложившуюся ситуацию на встрече 10 октября, пятница, в 17.00 в кабинете 108Н.
2. В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждений" от 29.12.2012 № 189 п.10.10 "Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований: ...-обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий...". Поэтому в электронном дневнике домашних заданий нет и быть не может. Учителя по просьбе родителей могут давать рекомендации для самостоятельной работы детей дома. Эти рекомендации не являются обязательными и выполняются детьми только по желанию и взаимной договоренности с родителями. 
3. В электронном журнале учитель фиксирует тему, которую дети прошли на уроке. Так как английский язык - это дополнительная образовательная услуга, в электронном журнале пока записи не ведутся. Журнал находится в режиме "запуска".
4. Если Ваш ребенок заболел, Вы можете узнать необходимую информацию несколькими способами: позвонить знакомым :), прийти в школу в рабочее время (к сожалению, в 20.00 в учительской никого уже нет), написать письмо по электронной почте классному руководителю, учителю-предметнику, специалисту, администрации. На свой запрос Вы обязательно получите ответ в течении суток. В блоге 1"Г" класса по Вашим просьбам Ирина Васильевна будет размещать информацию не только от себя, но и от других педагогов, в том числе и учителей английского языка.
5. Педагоги, психологи, администрация школы не рекомендует заниматься учебными предметами с детьми после 19.00. Эти занятия не эффективны, только расстраивают детей и, соответственно, родителей. После 19.00 - время для совместного общения, чтения книг, ужина, игр, прогулок. Придя домой с работы , поинтересуйтесь   у первоклассника, что нового он узнал в школе, какие новые слова, выражения, фразы, песни, стихи  выучил на уроках английского языка, чему научился на уроках математики, письма, обучения грамоте. Очень важна Ваша эмоциональная оценка, помощь в выборе удачно написанных  букв, цифр, устное повторения состава числа, совместное прослушивание диска на английском языке, распевание песен с этого диска. Если ребенок не показывает, не вспоминает свой учебный день и то, что делали в школе - это повод задуматься о том, насколько благополучно проходит период адаптации, повод прийти на консультацию к учителю, психологу, ко мне. Прошел всего лишь месяц с начала первого в школьной жизни ваших детей  учебного года. Еще 1,5 месяца для первоклассников - период адаптации. Только к декабрю для большинства детей (и то не для всех) он закончится. 
6. Безусловно, контролировать успеваемость ребенка необходимо. Все планируемые результаты обучения (в том числе и лексика)  к концу 1 класса расписаны в рабочих программах педагогов. Эти программы до 12  октября будут опубликованы на официальном сайте школы. На родительских собраниях педагоги ознакомили Вас с планируемыми результатами. Во время обучения планируются самостоятельные тестовые работы. По результатам этих работ учителя традиционно проводят консультации для родителей.


Заместитель директора по УВР в начальной школе Курцева Ольга Владиславовна
 
Форум » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1-4 КЛАССЫ » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Английский язык (Домашнее задание и контроль знаний)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: