Форум информационного портала 

средней общеобразовательной школы №2009  


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ » ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Обсуждаем объединение образовательных учреждений
Обсуждаем объединение образовательных учреждений
директорДата: Среда, 05.09.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Образовательные учреждения - ГБОУ СОШ № 2009, № 1961, № 1972, № 1979, детские сады из микрорайонов этих школ (за исключением детского сада № 2482) планируют объединиться с целью создания единого образовательного комплекса в интересах жителей микрорайонов.
Объединение будет производится так, чтобы ни один участник образовательного процесса не почувствовал ухудшения, чтобы лучшие традиции образовательных учреждений сохранились.
Цель объединения - выстраивание единой образовательной политики, концентрирование ресурсов.
Центром объединения будет педагогический и ученический коллектив 2009 школы (как самый многочисленный), при этом перемещение обучающихся или педагогов из микрорайона в микрорайон не планируется (возможно перемещение классов, но только в микрорайоне школ 1972 и 1979).
============================================
(отредактировано 19.09.2012)
 
dinichevДата: Среда, 05.09.2012, 20:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я могу понять объединение школы и детского сада, приемственность данных учреждений это здорово. А вот объединение таких двух разных школ не пойму. Какие положительные моменты следует ожидать для нашей школы?
 
админДата: Среда, 05.09.2012, 23:26 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодаря объединению школы и детского сада у детей появится возможность обучаться по принципу непрерывного образования в едином образовательном учреждении. Работе такого тандема (сад+школа) будет рад, наверняка, каждый родитель.
А что даст слияние школ?
 
директорДата: Четверг, 06.09.2012, 08:49 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В нашей школе обучается 1200 человек. В соседней значительно меньше. Объединяя школы, мы сможем в перспективе оптимизировать размещение обучающихся. Например, мы могли бы в следующем году в здании 2009 школы набрать только 4 первых класса, а в здании школы 1961 - 2 класса (или даже 3). Кроме того, уже сейчас мы сможем развивать наше дополнительное образование, оптимизировать использование спортзала, других помещений.
 
LiluДата: Четверг, 06.09.2012, 14:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я бы назвала школу 1961 "соседней" с большой натяжкой (ул. Южнобутовская, 76), со всеми одеваниями-переодеваниями дорога от нашей школы до шк. 1961 займет минимум 15-20 минут... Если можно, хотелось бы поподробнее узнать, что подразумевается под словами "развивать наше дополнительное образование, оптимизировать использование спортзала, других помещений."
Означает ли это, что , например, часть кружков может быть перенесена в шк. 1961? Думаю, я не буду оригинальна, если скажу, что многих родителей очень устраивает, когда их дети могут посещать кружки в пределах одной школы, после уроков, когда не требуется тратить время на дорогу, а главное, ученики могут это делать самостоятельно.
Или уроки физ-ры у части классов нашей школы могут проводиться в спортзале другой школы? Разъясните, пожалуйста.
Спасибо!
 
директорДата: Четверг, 06.09.2012, 15:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уроки физкультуры и другие уроки не планируется переносить из здания в здание.

Действительно, могут быть открыты ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, в том числе спортивные, кружки, так как сейчас количество мест в существующих кружках уже ограничено.
В нашу школу уже сейчас добираются много детей с Чечерского и Южнобутовской, поэтому оптимизация, по крайней мере теоретически, возможна.

В любом случае, никаких изменений, ухудшающих ситуацию не будет, а дополнительные возможности появятся, но они для учеников нашей школы будут только по желанию.
 
директорДата: Пятница, 14.09.2012, 13:37 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема объединения образовательных учреждений вызывает большое количество сомнений и опасений. Однако политическое решение в Москве принято, практически все дошкольные учреждения будут присоединены к школам.
С моей точки зрения, укрупнение юридических лиц дело позитивное. Дело в том, что помимо основного персонала (учителя, воспитатели, другие педагоги), деятельность образовательных учреждений обеспечивает большое количество вспомогательных служб: служба кадров, обеспечение безопасности, хозяйственная служба, бухгалтерия, служба охраны труда, юридическая служба, экономическая, служба документооборота, служба информатизации и т. д. Причем количество работы практически не зависит от количества обучающихся, работников, и этот объем работы постоянно возрастает. Если денежные ресурсы буду сконцентрированы, то все эти службы могут быть организованы более эффективно.
Кроме того, возможно более тесное сотрудничество педагогов школы и дошкольного учреждения.
Таким образом, объединение никак не ухудшит существующее положение. В то же время, появятся дополнительные возможности, прежде всего, организационно-хозяйственные. При этом надо понимать, что и заведующие детским садом, и воспитатели остаются на своих местах. Только должность заведующего детским садом будет звучать как руководитель структурного подразделения детский сад, или заместитель директора школы по дошкольному образованию (прошу прощения за невольный оксюморон).

В Москве также запущен процесс объединения школ, причем возможны различные модификации этого процесса - (1) объединяются равные школы на одной территории, (2) слабая школа присоединяется к сильной.
В Южном Бутове запускаются все эти процессы. Практически все школы в одном микрорайоне будут объединены (1065 и 1064, 1492 и 1978 и др.)

Мы рассматриваем процесс присоединения к школе 2009 школы 1961.
Я понимаю, что различия между школами настолько существенны, что в ближайшее время (несколько лет) непосредственное объединение коллективов невозможно, это приведет к большому количеству конфликтных ситуаций, ведь не для того многие поступили в нашу школу из микрорайона 1961, чтобы снова оказаться в той же ситуации. Поэтому ни о каких перемещениях из школы в школу (например, одна школа - начальная, другая - средняя) в ближайшее и не очень время не может быть и речи.
Плюсы от такого объединения заключаются в трех моментах
1. Организационно-хозяйственные, об этом говорил выше. При этом важно, что экономический уровень в школе 1961 будет подниматься не за счет понижения уровня 2009 школы, а за счет организационно-хозяйственной экономии.
2. В школе 1961 имеются помещения, в которых может быть развернута дополнительная педагогическая деятельность, в которой и ученики 2009 могут принимать участие (кружки, секции, клубы и т. д.) При этом все то, что уже действует в 2009 школе в ней и останется. Никаких перемещений учащихся не планируется (хотя допускаю возможность, что какие-либо объединения сами попросятся на новое место или расширятся на новой территории).
3. Ситуация в школе 1961 улучшится, количество желающих учиться в ней увеличится, тем самым снизится давление на нашу школу 2009. Пока несколько лет мы находимся под дамокловым мечом - количество желающих учиться в 2009 школе (1 класс) практически совпадает с количеством свободных мест. Если количество желающих из нашего микрорайона немного увеличится, мы не сможем принять всех желающих из других микрорайонов.
Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы ситуация в школе 1961 улучшилась.

Особенно подчеркну, что план приема в здание 2009 школы не уменьшается. Если родители захотят, мы наберем 5 первых классов в следующем году.
До меня доходят несколько опасений родителей:
1. Наших детей переведут в другое здание. Дети различных школ будут друг с другом в тесном контакте. ==== Этого не будет.
2. Детей, проживающих в микрорайоне 2009 школы зачислят в микрорайон школы 1961 === Не зачислят.
3. Детей, чьи братья или сестры учатся в 2009 школе, но проживающих в другом микрорайоне зачислят в школу 1961. === В настоящее время наличие братьев и сестер в школе не дает льгот на поступление в данной школу. Поступление в школу зависит от наличия свободных мест. А наличие свободных мест прямо зависит от привлекательности соседних школ. Поэтому объединение школ и для этой категории может быть выгодным. Как всегда при распределении по классам мы обязательно будем учитывать пожелания родителей.

Я прошу родителей не стесняться высказывать свои опасения. На конференции родительских комитетов мы продолжим разговор.
 
змеяДата: Среда, 19.09.2012, 16:40 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Если эту информацию донести до родителей на собраниях, через неделю родители школу будут штурмовать! В этой школе происходит беспредел, который даже не скрывают!! Там нет понятия дисциплина и учебный процесс! И главное 50% учащихся говорят не на русском языке!!!!!!! Я своего ребенка будучи старшеклассницей туда не пущу, там страшно и опасно не только нравственно но и физически! Из нашей школы хороших деток заберут, чтоб уберечь от общения с учащимися школы 1961! А есть возможность отказаться именно от этой школы ??? Спасибо!!!!
 
директорДата: Среда, 19.09.2012, 21:41 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Про школу 1961 я все прекрасно понимаю. Поэтому никто в нее учиться не перейдет. Однако ситуацию в той школе нужно улучшать, буду этим заниматься.
 
КонстантинДата: Пятница, 12.10.2012, 20:20 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Прокомментируйте пожалуйста, чего ожидать от слияния образовательных учреждений ученикам начальных классов школы №1972? Какие преобразования будут проведены в этой школе и действительно ли дети после завершения первых четырех классов будут переходить в Вашу школу для продолжения обучения в старших классах? Само по себе, это замечательно и очень радует, но нигде на официальном уровне не могу найти эту информацию.
Заранее благодарен!
 
директорДата: Среда, 17.10.2012, 16:27 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас мы прорабатываем различные варианты нашего объединения. В перспективе все старшие классы будут объединены, начальные классы будут объединены с учетом микрорайонов, средние классы также по возможности будут объединены. Но это идеальный вариант, для его осуществления необходима серьезная подготовительная работа, так как сейчас различные традиции наших школ не позволяют массового перемещения классов из школы в школу. Большинство родителей пока доверяют своим школам, но не особо доверяют соседним. Поэтому в ближайшем будущем для нынешних 1-8 классов ничего в условиях обучения существенно не изменится. Однако, переходы из класса в класс внутри комплекса будут облегчены. Это позволит для каждого ребенка, особенно подросткового возраста, найти наиболее благоприятную для него обстановку. Эти вопросы мы будем решать индивидуально.
 
МатьДата: Четверг, 18.10.2012, 10:58 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Никаких "лучших традиций" отродясь не водилось в школе 1979! Перевели ребенка в Вашу школу, и сейчас разница для моей семьи между этими школами очевидна. Хотелось бы на родительских собраниях получать подробную информацию обо всех планирующихся в классе изменениях и обсуждать (принимать или не принимать) их, взаимодействуя в интересах детей.
 
LenaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:46 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень жаль, что детский сад 2482 не присоединяется к школе № 2009. Там ОЧЕНЬ хорошая подготовка к школе. И большинство детей из этого сада идут именно в школу № 2009. В этом случае, действительно, можно было бы проследить непрерывный образовательный процесс.
 
директорДата: Понедельник, 29.10.2012, 13:31 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В ситуации с объединением не все так просто, насколько я знаю, решение о соединении сада 2482 и школы 2014 пока не утверждено учредителем. Будем ждать ...
 
ЕленаПелДата: Пятница, 02.11.2012, 20:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот чего понять не могу, почему детский сад 2482 не объединяется со школой 2009. Ведь большинство детей из этого сада идет в эту школу, да и территориально это обоснованно. И зачем этому саду объединятся со школой, которая находится так далеко?! На практике родителей никто на спрашивает, происходит "добровольно принудительное" согласие.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ » ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ » Обсуждаем объединение образовательных учреждений
Страница 1 из 212»
Поиск: